25 апреля 2018 г.

Colors by Llarowe - Let's Head to the Beach 2018 Collection


28 апреля состоится релиз новой коллекции Colors by Llarowe: она называется Let's Head to the Beach и включает в себя десять лаков с разными текстурами.

Colors by Llarowe Building Sandcastles - белый желейный лак с зеленовато-золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Colors by Llarowe Banana Smoothie - желтый желейный лак с зеленовато-золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Colors by Llarowe Hang Ten - фиолетово-синий желейный лак с зеленовато-золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Colors by Llarowe This Side of Heaven - тиловый желейный лак с зеленовато-золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Colors by Llarowe Moonlight on the Water - синий мультихромный лак с зелено-голубым шиммером и голубым и фиолетовым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа




Colors by Llarowe Surf's Up! - мультихромный лак с голубым, бирюзовым, розовым и фиолетовым переливами. Я использовала лак в три слоя без топа




Colors by Llarowe High Tide - голубой лак с розово-голубым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




Colors by Llarowe Azure Thing - креле голубого с каплей бирюзы цвета. Я использовала лак в три слоя без топа



Colors by Llarowe Let's Boogie - креле бирюзово-зеленого цвета. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe High Quality H2O - креле фиолетово-синего цвета. Я использовала лак в три слоя без топа



Каждый из лаков с зеленовато-золотисто-красным шиммером можно использовать как топ, учитывая цвет базы и подбирая подложки. На фото ниже я использовала эти лаки поверх оттенка High Quality H2O в один слой: на указательном пальце - Building Sandcastles, на среднем - This Side of Heaven, на безымянном - Banana Smoothie, на мизинце - Hang Ten



Предоставлено для обзора
Colors by Llarowe

2 комментария: