25 марта 2018 г.

Femme Fatale - Green Gables Collection


Новая коллекция австралийского инди-бренда Femme Fatale получила название Green Gables, и  вдохновлена она одним из самых популярных произведений англоязычной детской литературы - романом канадской писательницы Люси Монтгомери «Аня из Зелёных Мезонинов» («Энн из Зелёных Крыш»), вышедшим в 1908 году.

В коллекцию вошло восемь лаков, и для предзаказа они будут доступны с 1 по 5 апреля на официальном сайте марки.

Femme Fatale A Kindred Spirit - лак припыленного розово-бежевого цвета с голубым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ




Femme Fatale Currant Wine - лак бордового цвета с синим шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale Lake of Shining Waters - бирюзовый лак с зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа




Femme Fatale This Freckled Witch - мультихромный красно-малиновый лак с золотым, зеленым и оранжевым переливами, с голографическим шиммером и глиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Femme Fatale White Way of Delight - белый лак с золотисто-медным и голографическим шиммером, с белым матовым и серебристым голографическим глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Femme Fatale Woodsy, Wild and Lonesome - лак на базе баклажанового цвета с дуохромным оливково-голубым голографическим шиммером и серебристым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Femme Fatale Trees Talking in Their Sleep - термолак с зеленым шиммером и дуохромными голубовато-зелеными хлопьями, меняющий свой цвет с полупрозрачного (в тепле) на коричневатый (на холоде). Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale Trees Talking in Their Sleep в теплом состоянии


Femme Fatale Trees Talking in Their Sleep в холодном состоянии


Femme Fatale My Lifelong Sorrow - термолак с золотистым шиммером, меняющий свой цвет с оттенка шампанского (в тепле) на оранжевый (на холоде). Я использовала лак в три слоя и добавила топ 






Еще раз напоминаю, что коллекция Femme Fatale Green Gables будет доступна для предзаказа с 1-го по 5-е апреля на официальном сайте марки

Предоставлено для обзора

2 комментария: