31 января 2018 г.

Colors by Llarowe - Mild & Wild 2018 Collection


Сегодня я хочу представить вам новую коллекцию от Colors by Llarowe, получившую название Mild & Wild. В нее вошло восемь лаков с различными текстурами.

Colors by Llarowe Tease - креле нежного фиолетово-барвинкового цвета. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Fast Cars & Rowdy Bars - темное тиловое креле. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Sugar & Spice - светло-фиолетовый крем с красновато-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Snakeskin Boots - лак на угольно-черной базе с пигментами ЮПи и Аврора. Я использовала лак в три слоя, но также его рекомендуется использовать как декоративный топ поверх различных подложек 




Colors by Llarowe Dainty - мультихромный лак на прозрачной базе с сине-медно-розовыми переливами, фиолетово-синим дуохромным микроглиттером и фиолетово-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя, но также его рекомендуется использовать как декоративный топ поверх различных подложек 




Colors by Llarowe 80 Degrees - бледно-голубой линейный голографик с мультихромным фиолетово-розово-голубым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Burning Down the House - линейный голографик приглушенного сливового цвета. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe On the Prowl - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с разноразмерным радужным глиттером и пигментом Аврора. Я использовала лак поверх Fast Cars & Rowdy Bars




Коллекция Colors by Llarowe Mild & Wild будет доступна для предзаказа на официальном сайте марки с 1 по 8 февраля.

Появились у вас любимчики в этой коллекции?
Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

Комментариев нет:

Отправить комментарий