16 декабря 2017 г.

Emily de Molly - December 2017 Release


Вот и пришло время показать последнюю в 2017-м году коллекцию лаков от австралийского инди-бренда Emily de Molly - декабрьский релиз. В него вошло семь лаков с разными текстурами и эффектами, включая термо.

Emily de Molly Latent Beauty



Emily de Molly Latent Beauty - светло-бежевый лак с ярким дуохромным розово-зеленым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 



Emily de Molly Swimming in Circles 



Emily de Molly Swimming in Circles - яркий тиловый металлик с дуохромным золотисто-зеленым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 



Emily de Molly Tied To Mystery 



Emily de Molly Tied To Mystery - ярко-розовый лак с фиолетовым шиммером и разноцветной слюдой. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 



Emily de Molly Untapped Potential 



Emily de Molly Untapped Potential - мультихромный лак с фиолетовым, красным и оранжевым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа 



Emily de Molly Downward Spiral 



Emily de Molly Downward Spiral - темно-синий голографик с золотисто-зелено-розовым шиммером и разноцветной слюдой. Я использовала лак в два слоя без топа 



Emily de Molly Bright Counterpart 



Emily de Molly Bright Counterpart - неоновый термолак с золотистым шиммером, меняющий свой цвет с ярко-зеленого (холод) на ярко-желтый (тепло). Этот оттенок будет выпущен ограниченным тиражом: после того как весь выпуск будет продан, новых партий оттенка не планируется. Я использовала лак в два слоя и добавила топ



Emily de Molly Bright Counterpart в теплом состоянии 


Emily de Molly Bright Counterpart в холодном состоянии


Emily de Molly High Contrast 



Emily de Molly High Contrast - термолак с серебристыми хлопьями, меняющий свой цвет с пурпурного (холод) на неоновый розовый (тепло). Я использовала лак в два слоя и добавила топ 



Emily de Molly High Contrast в теплом состоянии 


Emily de Molly High Contrast в холодном состоянии


Как вам новинки от Emily de Molly? Я просто в восторге от этих ярких термо среди нашей холодной зимы )

Launching: December, Monday the 18th at 10am AEDT (Australian site) and later at International site

Предоставлено для обзора Emily de Molly

2 комментария: