14 августа 2017 г.

Femme Fatale - The Animal Lovers Trio


Я продолжаю рассказывать о новых коллаборациях авcтралийской инди-марки с блогерами, и сегодня на очереди трио The Animal Lovers от французского нейл-блогера iLaeti.

Femme Fatale Bear



Femme Fatale Bear - коричневый линейный голографик с золотистым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 



Femme Fatale Cat’s Eye



Femme Fatale Cat’s Eye - ярко-голубой лак с золотисто-зеленым свечением и голографическим глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Femme Fatale Flamingo Feather



Femme Fatale Flamingo Feather - коралловый лак с клубнично-розовыми нотами с золотистым и голографическим шиммером и голомикроглиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Я просто влюблена в это трио, а больше всего мне понравился Bear, хотя и от Cat’s Eye я тоже в восторге! А как вам The Animal Lovers Trio

Предоставлено для обзора

2 комментария:

  1. Все красивые! Мне тоже "Медведь" больше всех приглянулся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка просто невероятный! Хотя, полностью согласна, все трио очень удачное )

      Удалить