29 июня 2017 г.

NCLA - Pressed Collection


Сегодня я покажу сочную  свежую коллекцию Pressed от NCLA. Она посвящена здоровому образу жизни, а оттенки напоминают о полезных, но вкусных вещах )

NCLA Banana Almond Blonde - нежно-желтый лак, ложится весьма неплохо для такого оттенка. Я использовала лак в три слоя без топа 



NCLA Sweet As Agave - бежевое креле. Я использовала лак в три слоя без топа 



NCLA Avocado Bravado - очень-светло-зеленый кремовый лак с серебристым шиммером, который практически незаметен на ногтях. Я использовала лак в два слоя без топа 



NCLA 24 Carrots - оранжевое креле, разбеленное и одновременно яркое (сфотографировать истинный оттенок, видимо, невозможно). Я использовала лак в три слоя без топа 



NCLA Fairykale Ending - неяркий зеленый кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа 



NCLA Low Cal, So Cal - яркое красное с малиновыми нотками креле. Я использовала лак в два слоя без топа 



Как вам эти вкусные и низкокалорийные новинки? ) Мне больше всего понравился NCLA Low Cal, So Cal, хотя и морковка в реале очень хороша 

Предоставлено для обзора NCLA

2 комментария: