14 марта 2017 г.

NCLA - Do You Believe In Magic?


Не так давно брендом NCLA была выпущена мини-коллекция Do You Believe In Magic?. В нее вошло всего два лака-мультихрома, и сейчас я покажу вам немного волшебства )


NCLA Cosmic Candy - мультихромный лак, показывающий в зависимости от угла зрения фиолетовый или зеленый отлив. Я использовала лак в четыре тонких слоя без топа 





NCLA Unicorn City - лак на почти прозрачной черной базе с большим количеством дуохромного сине-фиолетового шиммера. Я использовала лак в пять тонких слоев без топа, но предпочла бы носить его на подложке





Оба лака из этой мини-коллекции смотрятся очень интересно, и нечто волшебное в них действительно есть. Но на официальном сайте написано, что их можно носить в два слоя, а у меня так не вышло. Что ж, может быть, действительно, дело во мне, ведь, судя по обзорам, другим блогерам удается использовать лаки всего в три слоя )



Как вам магия от NCLA?)

Предоставлено для обзора NCLA

4 комментария: