7 февраля 2017 г.

F.U.N Lacquer - Rafinails Collection


4 февраля вышла в свет новая коллекция от F.U.N Lacquer - Rafinails, созданная в сотрудничестве с блогером Машей Зуйковой,  свотчи которой хорошо знакомы всем, кто хоть раз был на официальном сайте марки, ведь именно Маша является автором этих умопомрачительных картинок. В коллекцию вошло шесть голографических лаков.

F.U.N Lacquer Cinnamon - коричневый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа





F.U.N Lacquer Flora - светло-зеленый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа





F.U.N Lacquer Inspiration - ярко-синий желейный лак с золотисто-зеленым шиммером и серебристыми голохлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа





F.U.N Lacquer Paragon - зеленый желейный лак с с золотисто-зеленым шиммером и серебристыми голохлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа





F.U.N Lacquer Profound - тиловый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа





F.U.N Lacquer Splendor - голографический лак теплого красного оттенка. Я использовала лак в два слоя без топа





Как вам новые оттенки от F.U.N Lacquer? )

Предоставлено для обзора F.U.N Lacquer

4 комментария:

  1. Какие оттенки - один лучше другого, даже выбрать сложно какой больше понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня лучший Splendor)

    ОтветитьУдалить