8 января 2017 г.

Emily de Molly - January 2017 Release


Сегодня я покажу лаки из январского релиза Emily de Molly. В коллекцию вошло шесть лаков с самыми разными текстурами 

Emily de Molly A Pink Acquisition



Emily de Molly A Pink Acquisition - кораллово-розовый лак с большим количеством дуохромного розово-голубого шиммера. Я использовала лак в два слоя без топа 




Emily de Molly End Points



Emily de Molly End Points - серовато-фиолетовый лак с зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала его в два слоя без топа 




Emily de Molly Vertical Control



Emily de Molly Vertical Control - яркий зеленовато-голубой линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа




Emily de Molly Geode Mine



Emily de Molly Geode Mine - светло-коричневый с лиловыми нотами голографический лак с синими микрохлопьями и небольшим количеством медного гологлиттера. Я использовала лак в два слоя без топа 




Emily de Molly Bonus Round



Emily de Molly Bonus Round - ярко-синий желейный лак с большим количеством голографического глиттера. Я использовала лак в два слоя, с топом 




Emily de Molly Blackmail Milestone



Emily de Molly Blackmail Milestone - темно-зеленый лак на желейной базе с голубым шиммером и дуохромным красно-зеленым разноразмерным глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя, с топом




Коллекция уже в продаже на австралийском сайте марки, а также - на международном.

6 new colours Emily de Molly are available on the Australian Site (December 4th at 5:00pm EST on the International Site)

Предоставлено для обзора Emily de Molly

2 комментария: