19 января 2017 г.

Colors by Llarowe - Valentines 2017 Collection


Сегодня я покажу коллекцию Valentines 2017 от Colors by Llarowe. Предзаказ коллекции состоится 1-го февраля на официальном сайте марки, но уже сейчас лаки есть в продаже у стокистов. В коллекцию вошло шесть лаков с разными текстурами 

Colors by Llarowe Let's Get Freaky



Colors by Llarowe Let's Get Freaky - фиолетовый лак с розово-фиолетовым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




Colors by Llarowe You Sexy Thing



Colors by Llarowe You Sexy Thing - сливовый лак с сияющим розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа  




Colors by Llarowe Hearts on Fire



Colors by Llarowe Hearts on Fire - красно-бордовый голографический лак с золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe That Little Green Monster



Colors by Llarowe That Little Green Monster - изумрудно-зеленый голографик с золотым и зеленым отливом. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Who Needs Love?



Colors by Llarowe Who Needs Love? - темно-фуксийный голографик с синеватым отливом. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe It's a Gift



Colors by Llarowe It's a Gift - фиолетовый лак с разноразмерным мультихромным  красно-золотисто-зеленым глиттером и медно-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя с топом




Как вам новинки от Colors by Llarowe? )

Pre-order February 1st at 12PM MST on llarowe.com will be open for 24 hours. The collection is available now at hypnoticpolish.com, rainbow-connection.co.uk, nailland.hu

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

10 комментариев:

  1. Очень красивая коллекция! Больше всего понравился первый и последний ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танюш )
      Последний вообще шикарный )

      Удалить
  2. ils sont tous très beaux, surtout le That Little Green Monster

    ОтветитьУдалить
  3. ох, елки-палки, какие красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, один другого лучше - это про них )

      Удалить
  4. Какие цвета! Красиво. Очень)))

    ОтветитьУдалить