2 декабря 2016 г.

F.U.N Lacquer - Christmas 2016 Collection


Сегодня я готова показать вам рождественскую коллекцию от F.U.N Lacquer. В нее вошло шесть лаков - глиттеры и голографики.

F.U.N Lacquer Chandelier - медно-розовый голографик с мелким гологлиттером и серебристыми хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





F.U.N Lacquer Snow in The Rainbow Night - лак на прозрачной базе с большим количеством черного голографического глиттера и серебристыми хлопьями. Я наносила его при помощи губки, но такого же эффекта можно добиться при нанесении в три слоя. На фото лак показан с топом 





F.U.N Lacquer Jingle Bells - лак на прозрачной базе с большим количеством глиттера, меняющего свой цвет в зависимости от угла зрения на красный, золотистый, бирюзовый или зеленоватый. Я наносила лак с помощью губки, но в три слоя достигается аналогичный эффект. Лак показан на фото с топом 





F.U.N Lacquer Northern Lights - лак на прозрачной базе с большим количеством глиттера, меняющего свой цвет в зависимости от угла зрения на бирюзовый, зеленоватый, золотистый или голубой. Можно наносить губкой, как у меня, или в три-четыре слоя для аналогичного эффекта, топ необходим для раскрытия всего эффекта этого глиттера





F.U.N Lacquer Red-Nosed Reindeer - яркий красно-розовый (или розово-красный) голографик с мелким гологлиттером. Я использовала его в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Blue Christmas - ярко-синий голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 





На мой взгляд, эта коллекция F.U.N Lacquer получилась, действительно, праздничной и яркой! Чего только стоят эти удивительные глиттеры Northern Lights и Jingle Bells - сложно припомнить что-то подобное. Мне очень понравился и F.U.N Lacquer Chandelier, который одновременно и очень яркий, сверкающий, но в сравнении с Snow in The Rainbow Night весьма деликатный и нежный. 

Самые большие любимчики для меня в этой коллекции - это потрясающий Blue Christmas и восхитительный Red-Nosed Reindeer, красоту которого так сложно передать на фото. А как вам Рождество по версии F.U.N Lacquer?

Коллекция будет продаваться на официальном сайте марки с 3-го декабря

Предоставлено для обзора F.U.N Lacquer

8 комментариев:

  1. Все лаки красивые, но два последних - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ника! Еще и красить ими одно удовольствие - тх отличные )

      Удалить
  2. Анонимный04.12.2016, 15:31

    Чудесная праздничная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! ) Создает особое настроение ))

      Удалить
  3. Синий и розовый великолепны!

    ОтветитьУдалить