14 ноября 2016 г.

Nail Art Video Tutorials


Как вы, наверное, знаете, на своей странице в Инстаграм я показываю не только свотчи и дизайны, но и стараюсь поделиться видео о процессе создания того или иного нейл-арта. Недавно я решила, что стоит добавить свои видео и на YouTube. Так и появился мой канал - TanyaWish, где в настоящее время можно найти много моих старых работ (прошу не судить строго: это были мои первые шаги, и, я надеюсь, дальше будет лучше), а также самые свежие видео )

В этом посте я решила представить некий дайджест - вы сможете увидеть видео о маникюрах, подходящих к тому или иному времени года )

Начнем с бабочек, которые выполнены в технике реверсивного стемпинга. Для этого маникюра я использовала лаки Celestial Unicorn Fields и Celestial Elfin Rose, а также пластину для стемпинга Curali 012, коврик для нейл-арта Miracle Mat от Bliss Kiss и лак для стемпинга Colors by Llarowe Panther




Еще один весьма летний маникюр был создан с использованием лаков Powder Perfect Utopia, Elysium и Osiris и пластины для стемпинга UberChic 11-03 


Наличие тематических пластин просто не может не вызывать желания сделать маникюр на Хэллоуин, хоть от самого этого праздника я ужасно далека ) Тем не менее, осенью без пауков и тыкв никуда - у меня есть и такие маникюры ) 

Для первого я использовала платину UberChic Halloween - 01, а вокруг ногтей - дефендер Nail Candi. К слову, он просто отличный: уже практически заканчивается, но совершенно не засох, как многие другие аналогичные продукты 


Для второго маникюра я применила другую тематическую пластину - UberChic Halloween - 02


Обзор осенних маникюров заканчиваю с более интересной для меня темой - осенними листьями. В этом маникюре задействованы лаки Powder Perfect Horus и Osiris и пластина для стемпинга UberChic Lovely Leaves. Здесь можно увидеть также новый для меня продукт - пил-офф ленту для маникюра Mitty Peel Off Mani Tape: она подходит для тех, кто не может пользоваться обычными дефендерами из-за аллергии на латекс 


Осень почти подошла к концу, и пришло время моих самых любимых тематических маникюров - зимних ) В этом году я начала с рукавичек, созданных в технике любимого реверсивного стемпинга, а также с добавлением более простого двойного стемпинга.

Для создания зимнего настроения я использовала лак Colors by Llarowe Twinkling Lights и пластину для стемпинга Curali 011


Надеюсь, пост такого формата был для вас интересен, а если вы любите видео, подписывайтесь на мой канал TanyaWish, где сможете увидеть больше )

До встречи на YouTube!

Комментариев нет:

Отправить комментарий