15 ноября 2016 г.

Colors by Llarowe - Holiday 2016 Collection


Сегодня я покажу вам очередную коллекцию от Colors by Llarowe - Holiday 2016. В нее вошло восемь лаков и один лак-бонус - лимитка, которую можно получить в подарок при покупке всей коллекции целиком.

Colors by Llarowe 5 Rose Gold Rings



Colors by Llarowe 5 Rose Gold Rings - золотисто-розовый голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Belle de Louvain



Colors by Llarowe Belle de Louvain - мультихром на желейной сливовой базе с разноцветной слюдой, меняющий свой цвет в зависимости от угла зрения со сливового на золотой, зеленый и бордовый. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Colors by Llarowe Wind Chill



Colors by Llarowe Wind Chill - синий лак с дуохромным фиолетово-бирюзовым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




Colors by Llarowe Twinkling Lights



Colors by Llarowe Twinkling Lights - лак на прозрачной серовато-голубой базе с мелким гологлиттером и синим шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Colors by Llarowe Toasty Fires



Colors by Llarowe Toasty Fires - металлик цвета бургунди с дуохромным золотисто-красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Caribbean Holiday



Colors by Llarowe Caribbean Holiday - синий лак с голографическим и бирюзовым шиммером. Я использовала лак в два слоя 




Colors by Llarowe Ornamental



Colors by Llarowe Ornamental - красный лак на малиновой базе, оттенок которой выглядит чуть теплее за счет розового и золотистого шиммера. Фото не передают и части того огня, которым сияет этот лак в реальности! Я использовала его в два слоя и добавила топ 




Colors by Llarowe Pine Boughs



Colors by Llarowe Pine Boughs - зеленый лак с классическим для марки типом голографии. Это нужно видеть воочию - великолепный новогодний зеленый! Я использовала лак в два слоя (можно обойтись и одним) и добавила топ 




Colors by Llarowe Ho, Ho, Ho It's Santa LaRowe



Colors by Llarowe Ho, Ho, Ho It's Santa LaRowe - лак на синей желейной базе с дуохромным фиолетово-бирюзовым шиммером и слюдой. Это тот самый бонусный лак-лимитка, который полагается при покупке целой коллекции. Он довольно прозрачный, поэтому хорошо подходит для использования в качестве декоративного топа. Но сперва я покажу лак соло, я использовала его в четыре слоя и добавила топ 




А здесь Colors by Llarowe Ho, Ho, Ho It's Santa LaRowe использован как топ поверх Caribbean Holiday





Коллекция Colors by Llarowe Holiday 2016 уже продается у стокистов, ну а на сайте самой марки - Llarowe - будет доступна для предзаказа с 1-го декабря - именно тогда сайт и будет открыт снова.

Моими абсолютными фаворитами в этой коллекции стали супер праздничные Colors by Llarowe Pine Boughs и Ornamental, а какие оттенки приглянулись больше всего вам? )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

6 комментариев:

  1. Красивая коллекция, больше всего понравился первый лак и зеленый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 Rose Gold Rings очень красивый тоже, согласна! )

      Удалить
  2. Wow, beautiful shades! I'm your new GFC follower # 437 ♥

    https://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ух... как всегда, изюмительно!
    Toasty Fires
    Ornamental
    Pine Boughs
    Ho, Ho, Ho It's Santa LaRowe
    От них моё сердце замирает)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Эти оттенки, конечно, самые самые! Caribbean Holiday тоже еще просто шик )

      Удалить