29 октября 2016 г.

Dance Legend - Top Magnetic Gold + Magnetic Pen


Тема магнитных лаков все еще остается популярной, и компания Dance Legend снова решила порадовать нас в связи с этим: в этом году были выпущены Top Magnetic Gold (к ранее выпущенному серебристому магнитному топу, который я уже показывала) и Magnetic Pen - так называемая магнитная ручка, с помощью которой можно создавать узоры на магнитных лаках.

Dance Legend Magnetic Pen - магнитная ручка для создания произвольных рисунков при работе с магнитными лаками 


Магнитный "грифель" 


Вот такие узоры у меня получились при использовании этого изобретения: слева направо - зигзаг, вертикальная полоса, диагональная полоска, спираль. Выраженность рисунков зависит от текстуры и "реактивности" самого магнитного лака в том числе 


Dance Legend Top Magnetic Gold - декоративное топовое покрытие с золотистым магнитным шиммером. Я использовала топ в один слой поверх Dance Legend Aphrodite, а рисунок создала с помощью магнита для получения эффекта "кошачий глаз", который показывала ранее 




На мой взгляд, новинки Dance Legend получились весьма интересными и привлекут внимание поклонниц магнитных лаков. А вы пробовали магнитные топы и магнитные ручки? 

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

10 комментариев:

  1. ОЧень красивое покрытие *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Классная ручка! У меня какая-то ноу нейм есть, что-то она меня не впечатлила совершенно, а с этой классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки от лака тоже зависит ) Если лак "чувствительный", то и рисунок хорошо выходит )

      Удалить
  3. Ручка не заинтересовала, а вот у топа очень красивый эффект! Возможно, попробую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он весьма интересный, но надо учитывать, что оттенок базового лака все же меняет )

      Удалить
  4. Эффект получился огненным. Давно хочу приобрести эту ручку для воплощения задумки к Новому Году.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.12.2016, 13:28

    Я пробовала эту ручку и лак DL DIRTY LOVE, никакой реакции. Разочаровалась и ручку забросила. Надо на масурах попробовать, но боюсь, что в ручке слабый магнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, и магнит слабоват, и лаки лучше брать более пигментированные. В общем, не самая универсальная штука

      Удалить