26 мая 2016 г.

Colors by Llarowe - Summer 2016 Collection


Сегодня на сайте Llarowe стартует предзаказ на летнюю коллекцию Colors by Llarowe, которую я прямо сейчас вам покажу. В коллекцию вошло 12 лаков, среди которых есть и шиммеры, и голографики разных типов. Все они оказались очень удачными не только по текстурам и оттенкам, но и по своим техническим характеристикам, так что Summer 2016 Collection - это несомненный успех марки, по моему скромному мнению.

Colors by Llarowe Fire Down Below



Colors by Llarowe Fire Down Below - лак оттенка слоновой кости с зеленовато-серыми нотками, содержащий голографический, а также дуохромный золотисто-розовый шиммер, что заставляет лак буквально светиться изнутри. Я использовала лак в три тонких слоя и не стала добавлять топ, несмотря на то, что родной финиш не слишком глянцевый 




Colors by Llarowe Rendered Speechless



Colors by Llarowe Rendered Speechless - лак яркого и в то же время нежного мятного оттенка с дуохромным золотисто-розовым шиммером. Очень эффектный, смотрится просто чудесно и тоже светится изнутри. Я использовала лак в три слоя без топа, но верхнее покрытие потребуется, если вы захотите глянца 




Colors by Llarowe Ahoy Matey!



Colors by Llarowe Ahoy Matey! - зеленое желе с большим количеством дуохромного золотисто-фиолетового шиммера. Как сказано на оф.сайте марки, это цвет самого океана - то синеватый, то зеленый. Очень красивый в жизни лак, который сложно сфотографировать. Я использовала его в четыре очень тонких слоя без топа, если нужен сильный глянец - верхнее покрытие необходимо 




Colors by Llarowe Shiny Happy People



Colors by Llarowe Shiny Happy People - голографический лак барвинкового цвета с большим количеством дуохромного золотисто-розового шиммера. Это просто удивительной красоты лак, на который невозможно налюбоваться! Я использовала его в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Annie Get Your Gun



Colors by Llarowe Annie Get Your Gun - еще один голографический шедевр! Оттенок лака сложно описать: он и стальной, и синий, а при этом может отливать зеленоватым, фиолетовым и лавандовым цветом. Для полноценного покрытия достаточно одного слоя лака, на фото он показан без топа 




Colors by Llarowe Bam!



Colors by Llarowe Bam! - голографический лак персидского зеленого цвета и с бирюзовым сиянием. Красавец! Формула у него чуть более желейная: я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Colors by Llarowe Prissy Little Thang!



Colors by Llarowe Prissy Little Thang! - голографический лак очень приятного розового оттенка с лавандовым сиянием. Любовь! Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Pool Partay!



Colors by Llarowe Pool Partay! - голографический лак голубовато-зеленого цвета. Чудесен для лета! Он имеет желейную базу, я использовала лак в три слоя без топа 




Colors by Llarowe Summer Lovin' 



Colors by Llarowe Summer Lovin' - малиново-розовый голографический лак с радужным микроглиттером. База у него тоже желейная, а потому я использовала лак в три слоя. На фото лак показан без топа, микроглиттер не царапается 




Colors by Llarowe Fire to the Rain



Colors by Llarowe Fire to the Rain - желе холодного красного цвета с серебристым шиммером. Я в нем вижу еще и шиммер в цвет базы, но могу ошибаться. Удивительная новая текстура от Colors by Llarowe оказалось очень приятной в нанесении. Лак ложится довольно послушно, так что никаких сложностей не возникло. После высыхания финиш получается не очень глянцевым, а вся глубина раскрывается под топом, поэтому я добавила слой верхнего покрытия. Лак использован в три слоя 





Colors by Llarowe Lisa's Revenge



Colors by Llarowe Lisa's Revenge - ярко-синее желе с серебристым шиммером. Этот лак идеален по всем параметрам! Я использовала его в три слоя, на фото он показан с топом




Colors by Llarowe Stars at Night



Colors by Llarowe Stars at Night - фиолетовое желе с серебристым шиммером. Тут тоже часть шиммера кажется фиолетовой, что придает особую глубину лаку. Я использовала лак в три слоя с топом




Я в полном восторге от этой коллекции! Надеюсь, что вам она тоже понравилась )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

8 комментариев:

  1. великолепный сиреневый и ягодный красный!
    Спасибо вам за прекрасный обзор

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26.05.2016, 16:05

    Желе очень понравились! Остальное красивое, но не мое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желе очень удались ) Ну и вообще - это что-то новенькое для марки ))

      Удалить
  3. Шикарная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая коллекция красивая!

    ОтветитьУдалить