28 декабря 2016 г.

F.U.N Lacquer - New Year 2017 Collection


В самый канун Нового года, 31-го декабря, состоится релиз новогодней коллекции F.U.N Lacquer. Предлагаю взглянуть на эти лаки прямо сейчас )

F.U.N Lacquer Evening Gown - насыщенный фиолетовый голографик. Лак с таким названием уже выпускался маркой ранее, а это его новая более темная версия. Уже в один слой дает плотное покрытие, я использовала лак без топа





F.U.N Lacquer Happy Place - тиловый (больше зеленый, чем синий) желейный лак с голографическим шиммером и глиттером, меняющим свой цвет в зависимости от угла зрения с золотистого на зеленоватый и красный. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Just Dance - красно-малиновый лак с голографическим шиммером, голографическим микроглиттером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Magic Stone - зеленовато-голубой лак с голографическим шиммером, голографическим микроглиттером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Tiara - розовый голографик. Я использовала его в два слоя без топа 





F.U.N Lacquer Unicorn Island - фиолетовый желейный лак с голографическим шиммером и глиттером, меняющим свой цвет в зависимости от угла зрения с золотистого на зеленоватый и красный. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





Вот такой сияющей получилась коллекция New Year 2017 от F.U.N Lacquer. Самыми-самыми для меня в ней оказались Magic Stone и Just Dance, текстуру которых так сложно описать правильно! Первый - это настоящий зимний голубой, хоть и приглушенный, но такой морозный и звенящий, а второй - ягоды в снегу, на которые хочется смотреть снова и снова. 

F.U.N Lacquer Tiara и Evening Gown - такие разные по характерам - думаю, понравятся любительницам "классических" голографиков. А Unicorn Island и Happy Place порадуют не только поклонниц глиттеров, но и тех, кто к ним только присматривается, потому что текстуры у обоих лаков очень и очень удачные. Именно Happy Place стал моим третьим фаворитом в коллекции: ни одно фото не передает всей его красоты и глубины!

Как вам эта новогодняя коллекция?

Коллекция будет продаваться на официальном сайте марки с 31-го декабря

Предоставлено для обзора F.U.N Lacquer

2 комментария: